Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2013 в 12:10

Яндекс добавит графику в Рекламную сеть

Интернет-компания запустит графическую контекстную рекламу

1

Иллюстрация РСЯ

«Яндекс» запустит новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели «Директа» смогут размещать объявления с иллюстрациями. Таким образом пользователи быстрее поймут суть предложения, а рекламодатели — увеличат число клиентов, считают в компании.

Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они смогут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления. Пока этот рекламный формат работает в тестовом режиме: алгоритмы показа блоков будут дорабатываться на основе отзывов рекламодателей и владельцев сайтов.

На площадках «Яндекса» — «Фотках», «Погоде», «Видео» и других — объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты РСЯ начнут поддерживать их с 28 марта.

Формат графической контекстной рекламы активно используют в основном социальные сети. Он позволяет рекламодателям выделить свое объявление и привлечь больше целевой аудитории.

Новый формат объявлений позволяет сразу продемонстрировать особенности товара или разместить логотип компании. Кроме того, низкая стоимость контекстной рекламы сочетается с имиджевыми преимуществами медийной.

При размещении используются гибкие таргетинги РСЯ, созданные на основе системы машинного обучения «Крипта». Таких таргетингов в рекламной сети уже 14 видов, и половина из них основаны на учете различных аспектов поведения пользователей. Эта система позволяет очень точно фокусироваться на реальных интересах каждого пользователя.

Иллюстрированные объявления будут выгодны не только рекламодателям, но и сайтам-участникам РСЯ. Их доход вырастет, так как число кликов по объявлениям увеличится. Кроме того, красочные объявления помогут сделать сайт более привлекательным. За качество изображений можно не переживать — все рекламные материалы проходят модерацию. Если владельцу площадки по каким-то причинам не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их в любой момент.

По данным сomScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория РСЯ в России составила 55,8 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.