Бодрые спикеры, динамичные презентации, красивая картинка и дельные советы от топовых маркетологов — все это уже увидели несколько тысяч человек. Если вы пропустили «Дзен-среду», ее можно пересмотреть в записи. Делимся ссылками на каждое выступление и ключевыми тезисами.
Новости и планы команды рекламного «Дзена» — Анастасия Августовская, «Яндекс.Дзен»
- как жила команда «Дзена» на карантине;
- что изменилось и появилось нового в рекламном «Дзене» за 2020 год;
- какие планы на ближайшие месяцы;
- запуск образовательного портала по рекламе в «Дзене».
Скачать: novosti-i-plany-reklamnogo-dzena.pdf (pdf, 14.63 MB)
Роль «Дзена» в системе медиакоммуникаций — Полина Копышта, Philips и Дмитрий Бидюк, iProspect
- почему «Дзен» — один из крупнейших медийных каналов Philips;
- как писать «продуктовые» статьи, чтобы их дочитывали миллионы людей;
- как тестировать и оптимизировать кампании;
- «Дзен» — это высокое вовлечение и низкие затраты;
- как «Дзен» усиливает экосистему коммуникаций и строит доверие к бренду.
Скачать: rol-dzena-v-sisteme-mediakommunikatsii.pdf (pdf, 11.73 MB)
«Если любишь — пересели. Как продать два таунхауса за три месяца, узнав своего покупателя лучше» — Константин Иванов, («Британика») и Александр Кукса (Salo)
- почему важно изучать свою целевую аудиторию;
- как писать крутые юзеркейсы, которые продают дома;
- как работает целевой охват в «Дзене».
«Не только Instagram. Как продвигать (и продавать) в «Дзене» бренд одежды» — Максим Димитров, Cave
- чем «Дзен» похож на Instagram;
- какое место «Дзен» занимает в воронке продаж магазина одежды;
- стоимость заказа и охваты, которые можно получить в «Дзене»;
- наиболее подходящие форматы для такой тематики.
Скачать: 4-the-cave-kak-prodvigat-i-prodavat-v-dzene-brend-odezhdy.pdf (pdf, 11.62 MB)
«Не прячьте товар за историей. Как ecommerce-проектам продавать в «Дзене» — Женя Таран, «МаксиПро» (Leroy Merlin)
- «Дзен» — как YouTube, только в текстовом формате;
- почему не надо стесняться продавать открыто;
- почему не стоит слишком сильно сужать аудиторию;
- как анализировать кампании и перестраиваться в процессе;
- почему не надо сразу бежать за аналитикой в «Яндекс.Метрику».
Скачать: kak-e-com-proektam-prodavat-v-dzene.pdf (pdf, 11.62 MB)
«Как поднять продажи на 1.2 млн руб. в низкий сезон и пандемию» — Дмитрий Безсмольный («Яндекс») и Евгений Орлов («Имеретинский»)
- какую стратегию использовать для продажи дорогих услуг;
- почему нулевые продажи — не приговор, и что с этим делать;
- когда и как работают ассоциированные конверсии.
Скачать: kak-podnyat-prodazhi-na-1-2-mln-rub-v-nizkii-sezon-i-pandemiyu.pdf (pdf, 1.09 MB)
«Зачем бренду работать с контентом, если его и так все знают» — Роман Смирнов (Visa) и Евгения Кочеткова (Publicis Media)
- какие маркетинговые и медиазадачи можно решать с помощью контента в «Дзене»;
- как работает «Дзен» в самом низу конверсионной воронки;
- что выбрать: нативный или продуктовый контент.
Скачать: zachem-brendu-rabotat-s-kontentom-esli-ego-i-tak-vse-znayut.pdf (pdf, 9.68 MB)
«Сидели дома и пробовали «Дзен». Рассказываем о результатах в пандемию» — Оксана Аксенова, («Технониколь») и Анна Денисова (adenisova.ru)
- как правильно использовать инфоповоды для повышения дочитываний рекламных статей в «Дзене»;
- как глубокое изучение особенностей бизнеса помогает в создании востребованного контента.