Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как рекламировать разные категории и поднять продажи: выступления с «Дзен-среды»

Опытом поделились эксперты Leroy Merlin, «Яндекса», «Британики» и другие

1
Партнёрский материал

Бодрые спикеры, динамичные презентации, красивая картинка и дельные советы от топовых маркетологов — все это уже увидели несколько тысяч человек. Если вы пропустили «Дзен-среду», ее можно пересмотреть в записи. Делимся ссылками на каждое выступление и ключевыми тезисами.


Новости и планы команды рекламного «Дзена» — Анастасия Августовская, «Яндекс.Дзен»

  • как жила команда «Дзена» на карантине;
  • что изменилось и появилось нового в рекламном «Дзене» за 2020 год;
  • какие планы на ближайшие месяцы;
  • запуск образовательного портала по рекламе в «Дзене».

Скачать: novosti-i-plany-reklamnogo-dzena.pdf (pdf, 14.63 MB)

Роль «Дзена» в системе медиакоммуникаций — Полина Копышта, Philips и Дмитрий Бидюк, iProspect

  • почему «Дзен» — один из крупнейших медийных каналов Philips;
  • как писать «продуктовые» статьи, чтобы их дочитывали миллионы людей;
  • как тестировать и оптимизировать кампании;
  • «Дзен» — это высокое вовлечение и низкие затраты;
  • как «Дзен» усиливает экосистему коммуникаций и строит доверие к бренду.

Скачать: rol-dzena-v-sisteme-mediakommunikatsii.pdf (pdf, 11.73 MB)

«Если любишь — пересели. Как продать два таунхауса за три месяца, узнав своего покупателя лучше» — Константин Иванов, («Британика») и Александр Кукса (Salo)

  • почему важно изучать свою целевую аудиторию;
  • как писать крутые юзеркейсы, которые продают дома;
  • как работает целевой охват в «Дзене».

Скачать: kak-prodat-dva-taunkhausa-za-tri mesyatsa-uznav-svoego-pokupatelya-luchshe.pdf (pdf, 4.87 MB)

«Не только Instagram. Как продвигать (и продавать) в «Дзене» бренд одежды» — Максим Димитров, Cave

  • чем «Дзен» похож на Instagram;
  • какое место «Дзен» занимает в воронке продаж магазина одежды;
  • стоимость заказа и охваты, которые можно получить в «Дзене»;
  • наиболее подходящие форматы для такой тематики.

Скачать: 4-the-cave-kak-prodvigat-i-prodavat-v-dzene-brend-odezhdy.pdf (pdf, 11.62 MB)

«Не прячьте товар за историей. Как ecommerce-проектам продавать в «Дзене» — Женя Таран, «МаксиПро» (Leroy Merlin)

  • «Дзен» — как YouTube, только в текстовом формате;
  • почему не надо стесняться продавать открыто;
  • почему не стоит слишком сильно сужать аудиторию;
  • как анализировать кампании и перестраиваться в процессе;
  • почему не надо сразу бежать за аналитикой в «Яндекс.Метрику».

Скачать: kak-e-com-proektam-prodavat-v-dzene.pdf (pdf, 11.62 MB)

«Как поднять продажи на 1.2 млн руб. в низкий сезон и пандемию» — Дмитрий Безсмольный («Яндекс») и Евгений Орлов («Имеретинский»)

  • какую стратегию использовать для продажи дорогих услуг;
  • почему нулевые продажи — не приговор, и что с этим делать;
  • когда и как работают ассоциированные конверсии.

Скачать: kak-podnyat-prodazhi-na-1-2-mln-rub-v-nizkii-sezon-i-pandemiyu.pdf (pdf, 1.09 MB)

«Зачем бренду работать с контентом, если его и так все знают» — Роман Смирнов (Visa) и Евгения Кочеткова (Publicis Media)

  • какие маркетинговые и медиазадачи можно решать с помощью контента в «Дзене»;
  • как работает «Дзен» в самом низу конверсионной воронки;
  • что выбрать: нативный или продуктовый контент.

Скачать: zachem-brendu-rabotat-s-kontentom-esli-ego-i-tak-vse-znayut.pdf (pdf, 9.68 MB)

«Сидели дома и пробовали «Дзен». Рассказываем о результатах в пандемию» — Оксана Аксенова, («Технониколь») и Анна Денисова (adenisova.ru)

  • как правильно использовать инфоповоды для повышения дочитываний рекламных статей в «Дзене»;
  • как глубокое изучение особенностей бизнеса помогает в создании востребованного контента.

Скачать: sideli-doma-i-probovali-dzen.pdf (pdf, 10.05 MB)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.