Теперь для рекламодателей «Яндекс.Директа» доступны 150 цифровых экранов Gallery в 12 новых регионах: Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Иркутске, Нижнем Новгороде, Саратове, Уфе, Хабаровске и Челябинске. Кроме того, разместить рекламу можно на 109 цифровых экранах Gallery в Санкт-Петербурге и 209 экранах оператора в Москве.
Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы «Яндекса»:
С расширением географии продукта и увеличением количества доступного инвентаря у бизнеса появляется все больше возможностей взаимодействия с целевой аудиторией. Так, у локального бизнеса появится дополнительная возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение. В свою очередь федеральные игроки могут одновременно запускать кампании сразу в нескольких регионах. Для рекламодателей «Директа» уже доступны цифровые поверхности в 15 крупных городах России, и дальше эта цифра будет расти.
Павел Белянин, заместитель генерального директора компании Gallery по коммерческим вопросам:
Это отличная возможность для развития регионального рынка рекламы: появляется еще один инструмент для эффективного размещения на цифровом инвентаре. Gallery как один из крупнейших федеральных операторов DOOH будет активно имплементировать новые рекламные продукты на региональные рынки.