«Яндекс.Маркет» предоставил продавцам площадки возможность оформить витрины магазинов: добавить горизонтальный баннер с флагманским товаром, тематическую подборку товаров или карусель ассортимента по скидке. Небольшие магазины могут использовать такую витрину как аналог своего сайта и привлекать покупателей по внешней рекламе, сообщили Sostav в компании.
Все показатели эффективности считывает «Яндекс.Метрика». Сервис показывает, сколько заказов сделано через витрину, откуда приходят пользователи, сколько подборок просматривают, как долго находятся на площадке и что кладут в корзину.
В дальнейшем сервис планирует развивать проект. Например, владельцы магазинов смогут создавать новые страницы, добавлять блоки на любую тему и размещать в них товары. «Маркет» покажет ссылку на витрину магазина тем покупателям, которые оформят у этого продавца заказ с экспресс-доставкой. Такое нововведение призвано помочь бизнесу получать больше заказов с доставкой в течение одного-двух часов.
Также продавцы получат возможность тратить меньше на рекламу. Они могут платить сниженную комиссию в 1 рубль за продажи на сервисе, если покупатель приходит по внешней рекламе и оформляет заказ на витрине.
Ранее «Яндекс.Бизнес» запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, ведущих свой бизнес в Instagram: флористов, кондитеров, дизайнеров и других. Они смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе своего аккаунта в Instagram и привлекать клиентов с любых других площадок в интернете.