«Яндекс.Маркет» повысил вознаграждение для блогеров, веб-мастеров и других авторов контента, которые входят в партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе. Минимальный доход таких партнеров увеличится более чем в два раза, сообщили Sostav в компании.
Доход зависит от категории товаров и модели работы с сетью: оплата может начисляться за клики или за заказы покупателей. Для тех контент-мейкеров, которые получают вознаграждение за заказ, «Яндекс.Маркет» повысил минимальную ставку с 3,8% до 8% от стоимости заказа. В отдельных категориях доход увеличится до 15% от покупки на площадке.
Партнерская сеть — способ монетизации для интернет-ресурсов, которые размещают виджеты и ссылки на товары «Яндекс.Маркета». Повысив доходность от рекламы, маркетплейс стремится привлечь новые ресурсы для сотрудничества.
В начале 2021 года компания повысила мотивацию и для продавцов: площадка стала отдавать приоритет товарам, продаваемым через его маркетплейс, а не через сторонние сайты. Такие товары показываются первыми на карточках и в поиске «Маркета».