Фото: РИА Новости
"Яндекс.Маркет" сообщил о начале перехода на работу в формате торговой площадки. Теперь приоритет будет отдаваться тем предложениям товаров, чьи магазины публикуют их по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы "Заказ на Маркете". Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит — посетители Маркета будут видеть их в первую очередь. Нововведения начнут работать с 27 сентября в 179 категориях товаров.
Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре "Яндекс.Маркет" перейдёт на новый формат в регионах. Пока что изменения доступны только в Москве.
В пресс-релизе компании сказано, что модель CPA "делает сотрудничество с Маркетом проще, так как магазины платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы". Такой механизм позволит сравнивать множество предложений и делать заказы непосредственно на площадке "Яндекс.Маркет" без переходов на сайты магазинов.
Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на "Яндекс.Маркете" в 2013 году. Сейчас по этой модели с Маркетом работает почти 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины.