Группа компаний «Яндекс.Маркет» решила временно отказаться от сервиса «Суперчек», запущенного в 2019 году. Об этом говорится в сообщении компании, которое цитирует ТАСС.
Компания решила пока остановиться на развитии других сервисов ГК, которыми ежедневно пользуются миллионы людей.
Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс.Маркет»:
Нынешняя эпидемиологическая ситуация показала не только необходимые шаги в трансформации ретейла, но и повышенный спрос на технологию самообслуживания. Однако в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу «Суперчека», чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, которые ежедневно помогают миллионам пользователей по всей стране.
Приложение «Суперчек» от «Яндекс.Маркета» (совместный проект со Сбербанком) заработало в бета-версии в июле 2019 года. Сервис показывает ассортимент крупных продовольственных ритейлеров и позволяет получать кэшбэк за покупки.
В приложении можно посмотреть ассортимент магазинов и составить список покупок, выбирая наиболее выгодные предложения, выбирать и способ покупки — доставка или самовывоз из магазина. Осенью 2019 года в приложении появилась функция, позволяющая самостоятельно сканировать и оплачивать товары, минуя кассу.