«Яндекс Маркет» планирует подключить от трёх до пяти тысяч новых пунктов выдачи заказов. Основная часть из них появится в Центральном федеральном округе, сообщает Forbes со ссылкой на руководителя сервиса и главу е-ком-направления «Яндекса» Романа Маресова.
По его словам, конкретное число новых пунктов будет зависеть от роста рынка и динамики развития самого сервиса, в частности, от скорости заполнения свободных площадей с ограничением открытия пунктов вблизи друг к другу. «Новые ПВЗ будут появляться преимущественно в тех регионах, которые нам интересны», — указал Маресов.
Сейчас у маркетплейса 13 тыс. ПВЗ, в том числе 10 тыс. брендированных. Согласно прогнозу компании, с открытием новых ПВЗ сеть «Яндекс Маркета» вырастет на 23−38%, до 16 -18 тыс. пунктов. Новые пункты будут открывать партнёры.
Гендиректор «INFOline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что пока «Яндекс Маркет» отстает от ключевых конкурентов — Ozon и Wildberries — как по широте присутствия ПВЗ, так и по темпам роста бизнеса.
Напомним, «Яндекс Маркет» начал ребрендинг, включающий замену вывесок ПВЗ и перекраску машин. По словам Маресова, расходы на обновление бренда к увеличению маркетингового бюджета сервиса не приведут.