Sostav.ru
24.05.2023 в 17:44

«Яндекс Маркет» будет продавать фены и фитнес-коврики под собственными брендами

Компания подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков

«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию двух товарных знаков — Ellio и Bodycore, сообщает РБК. Изданию объяснили в компании, что это связано с планами по реализации товаров под собственными брендами на маркетплейсе.

Под маркой Ellio появится техника для красоты: фены, стайлеры, триммеры. Под брендом Bodycore — товары для фитнеса: коврики, гантели, беговые дорожки, рассказал представитель компании. Разработают продукцию российские специалисты, производить её намерены в Китае и частично в России. Запуск запланирован на четвертый квартал 2023 года.

«Яндекс» производит различные товары под собственным брендом, в том числе «умные» колонки, телевизоры, решения для «умного» дома. В 2022 году компания заявила, что будет продавать товары для детей под собственным брендом Junion.

В середине 2022 года «Яндекс» подал заявку в Роспатент — компания планировала зарегистрировать бренд Lapsville, под которым будет развивать собственную торговую марку товаров для животных, включая сухие и влажные корма, консервы, пелёнки и наполнители для туалетов.

В марте 2023 года стало известно, что «Яндекс» выводит сервис супербыстрой доставки готовой еды, продуктов и товаров первой необходимости под брендом «Маркет 15» в Москву и Санкт-Петербург. Он был запущен в конце прошлого года в некоторых регионах страны.

Новый сервис будет доставлять товары в более низком ценовом сегменте, а в каталоге товаров у него будут отдельные разделы с разными скидками и промоакциями. Он рассчитан на более массовую аудиторию, чем другой сервис компании — «Лавка», который работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.