«Яндекс.Маркет» приобрел компанию Scan to Buy, работающей над созданием службы, которая позволит покупателям самостоятельно сканировать товары в магазинах и оплачивать их при помощи приложения в смартфоне, сообщает ТАСС.
Scan to Buy станет частью сервиса «Суперчек». Новое приложение от «Яндекса» позволит покупателям отовариваться в обычных магазинах без стояния в очередях: оплатив покупку в приложении, пользователь покидает магазин через точку контроля, минуя классические кассы.
Татьяна Умряева, руководитель сервиса «Яндекс.Маркета»:
Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в «Суперчек» вместе с командой «Яндекс.Маркета».
Команда разработчиков Scan to Buy, состоящая из восьми человек, перешла на работу в «Яндекс». Бета-версия приложения для покупок офлайн и онлайн будет тестироваться в мае.
Напомним, о том, что «Яндекс» создает приложение для удаленных покупок в обычных магазинах, стало известно в конце марта. Первым партнёром сервиса станет «Азбука вкуса», позже подключится ещё около 25−30 сетей, а к Новому году их будет уже 100.