«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для продавцов с выгодными для покупателей ценами и качественным сервисом. Маркетплейс будет поощрять клиентоориентированных поставщиков скидками, возвратом части затрат на рекламу и доступом к выделенной линии поддержки. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Маркета».
Участники программы лояльности получат тариф на ежедневные выплаты в размере 1%, 15% кешбэка затрат на продвижение. Также они получат постоянную скидку 7% на аренду машин для бизнеса от «Яндекс Драйва».
Привилегии в рамках программы лояльности будут бесплатными для продавцов. Продавцу необходимо поддерживать определённый объём продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены. Кроме того, будет учитываться, то, насколько активно продавец мотивирует своих покупателей кешбэком баллами «Плюса».
Получить поощрение смогут продавцы с торговлей по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне «Маркета»), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне «Маркета») и «Экспресс» (экспресс-доставка до покупателя курьером «Яндекса»).