Входящая в Alibaba торговая площадка Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете», сообщает РБК со ссылкой на представителей обеих компаний.
Cейчас Tmall работает в России в двух форматах: как агрегатор предоставляет платформу для других продавцов и как ритейлер самостоятельно закупает у партнеров товары и продает их покупателям. На платформе «Яндекс.Маркет» компания будет представлена как ритейлер. Пока на «Яндекс.Маркете» будут представлены только две наиболее популярные категории товаров от Tmall — электроника и детские товары.
«Сотрудничество с крупнейшим российским маркетплейсом поможет Tmall охватить наибольшее количество покупателей из городов-миллионников», — рассказал представитель AliExpress Антон Пантелеев. Насколько может увеличиться количество покупателей, он прогнозировать отказался. Источник, близкий к компании, отметил, что с учетом объема аудитории «Яндекс.Маркет» сотрудничество может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в течение года.
«Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. Ожидается, что «Яндекс.Маркет» получит хорошие сервисные условия для покупателей в регионах и эксклюзивный ассортимент.
«Для «Яндекс.Маркет» партнерство с Tmall интересно, так как ретейлер предлагает хорошие сервисные условия для региональных пользователей, а также эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах. Таким образом, мы рассчитываем на рост трафика со стороны покупателей, которые заинтересуются новыми предложениями», — пояснила руководитель площадки сравнения цен «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.
Эксперты считают, что с помощью Tmall «Яндекс.Маркет» может заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники «М.Видео» и DNS, считают эксперты. Первая ушла с площадки еще в декабре 2014 года, а вторая — с июля 2018 года.
Напомним, до конца лета «Яндекс» и Сбербанк планируют запустить тестирование трансграничной онлайн-площадки на базе «Яндекс.Маркета» — сервиса «Беру», который возглавит директор по развитию бизнеса «дочки» Alibaba Group, в России и СНГ Алекс Васильев.