«Яндекс.Маркет» в конце февраля-начале марта начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly, сообщают «Ведомости», со ссылкой на директора по международному развитию сервиса Алекса Васильева.
Bringly — трансграничный маркетплейс, сотрудничающий с онлайн-магазинами из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Сначала для заказа будут доступны нескоропортящиеся продукты из турецкого маркетплейса Hepsiburada: это чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения. За доставку будет отвечать DPD, которая уже является логистическим партнером площадки для доставки товаров из Турции.
Долгосрочная цель компании — создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США, говорит Васильев. Например, у российских покупателей есть заметный спрос на биотовары, поэтому в будущем Bringly может начать продажи такой продукции из европейских онлайн-магазинов.
Сейчас онлайн-покупки еды из-за рубежа занимают менее 1% рынка. «Это нишевая история, мы не видим здесь особой конкуренции, но понимаем, что потребность у людей в таких товарах есть», — считает Васильев.
Продажа продуктов будет осуществляться в рамках законодательства, санкционные продукты не попадут в поисковую выдачу, даже если будут в ассортименте у партнеров маркетплейса.