«Яндекс» отказался от использования чужих радиобрендов на стриминговом сервисе «Яндекс.Радио». Раздел «Как на радио» решили удалить «из уважения к партнерам». Представители компании сообщили «ЦП», что не ожидали такой реакции со стороны радиохолдингов, поскольку не видели для этого оснований.
Напомним, что претензии к «Яндексу» высказали Европейская медиагруппа («Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM»), ВКПМ, «Серебряный дождь». Правообладатели заявили, что новый музыкальный сервис использует имидж чужих брендов для привлечения пользователей и наращивания трафика. В «Яндексе» парировали — названия использовались только для удобства слушателей.
Теперь компания предлагает музыкальным фестивалям и другим организациям стать партнерами, чтобы с ними ассоциировалась определенная музыка.