Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2015 в 14:40

Яндекс привлек пользователей к созданию карт

«Яндекс» объединил Народную карту со своей собственной


Скриншот обновленных Яндекс.Карт

 

Сразу два важных изменения произошли в геонформационном сервисе Яндекс.Карты крупнейшей европейской IT-компании «Яндекс». Поисковик обновил интерфейс сервиса, а также ввел новую опцию. Теперь каждый желающий сможет принять участие в составлении карт - «Яндекс» объединил Народную карту со своей собственной, профессиональной. Sostav.ru выяснил, к чему приведут эти изменения.

Объединяет результаты работы профессиональных картографов и обычных пользователей специальный редактор (ранее эта функция была доступна только в Народных картах). Он расположен в меню «Обратная связь» и открывается в левом нижнем углу экрана при нажатии на букву «i». Пользователи, благодаря редактору, могут добавлять любой объект – после модерации командой «Яндекса» она в течение суток появится на карте. Обновлённые данные публикуются ежемесячно.

Руководитель проектов «Яндекс.Карт» Павел Гущин уточнил Sostav.ru, что новый редактор лишь опосредованно поможет компании «Яндекс» увеличить свой доход. «Для нас лучшие карты – это лучший способ монетизации, - отметил в беседе с корреспондентом Sostav.ru Гущин. - Мы готовы делать хороший продукт для наших пользователей, а это скажется в итоге и на увеличении дохода».

 

Сама карта и панорама Яндекс.Карт стали существенно больше – во все окно браузера. Хоть существенных изменений в самом дизайне и не произошло, интерфейс стал более комфортным для пользователей: на экран непосредственно выведена только актуальная для пользователя в данный момент информация, сведения об организациях, например, показываются поверх плоскости карты. Андрей Кармацкий, руководитель службы дизайна геоинформационных сервисов, сообщил Sostav.ru, что над новым интерфейсом команда «Яндекса» работала самостоятельно в течение 1,5 лет, в течение которых дизайн существенно менялся четырежды.

Напомним, что основной доход компании «Яндекс» приносит контекстная реклама. На сервисе «Яндекс.Карты» вывешен специальный баннер, изменившейся после внедрения нового интерфейса: раньше он был представлен в одном размере, теперь сразу в нескольких.

Новый сервис пока доступен только для пользователей из России. Мобильного приложения пока нет. Ежемесячная аудитория Яндекс.Карт – более 21 млн. пользователей, около 50 тыс. из которых вносят правки в карты ежедневно. На Яндекс. Картах есть панорамы 318 городов России, Украины, Беларуси, Казахстана и 26 городов Турции.

Яндекс.Карты доступны на сайте maps.yandex.ru и в виде мобильных приложений для Android, iOS и Windows Phone. Сервис позволяет искать адреса и организации, просматривать спутниковые и панорамные снимки городов, строить автомобильные маршруты и маршруты общественного транспорта.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.