«Яндекс» представил платформу для запуска ретейл-медиа на базе Adfox. Онлайн-магазины и другие бизнесы смогут размещать на своих ресурсах рекламу партнеров и управлять рекламными кампаниями. Об этом Sostav сообщили в компании.
«С помощью платформы на базе Adfox бизнес может эффективно монетизировать свой трафик, а его партнёры — повысить узнаваемость брендов и растить продажи товаров», — уточнили в «Яндексе».
Там добавили, что запустить и управлять ретейл-медиа можно через единый кабинет. Сейчас в Adfox доступны инструменты для управления охватной рекламой товаров и брендов с таргетингами, аналитикой и отчетностью.
В 2025 году появятся инструменты для перформанс-продвижения (Sponsored Ads) товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их карточках и корзине, поделились планами в компании. Так, ретейлеры смогут подключить рекламный кабинет для своих партнеров, позволяющий запускать и анализировать рекламные кампании.
Антон Огай, руководитель партнерских сервисов рекламной сети «Яндекса»:
Ретейл-медиа — это быстрорастущий сегмент рекламной индустрии. По данным АРИР, ее объем в России за прошлый год вырос более чем в три раза. Мы использовали многолетнюю экспертизу рекламных технологий «Яндекса», чтобы помочь ретейлерам найти новые точки роста: рекламная монетизация может дать существенный вклад в рост выручки площадок. Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ритейл-медиа на базе Adfox.
На платформе для запуска ретейл-медиа доступно несколько форматов. В частности, карусель из нескольких видов товаров, видеобаннер и брендирование отдельных страниц. Также можно настроить различные виды таргетинга — соцдем, география, сегменты «Яндекс Метрики», AppMetrica, собственные данные ретейлера.
В компании подчеркнули, что Adfox позволяет получать «прозрачную отчетность» по кампаниям и делиться этой информацией с партнерами-рекламодателями. На платформе также можно автоматически маркировать кампании и передавать данные в ЕРИР.
Ранее сообщалось, что «Яндекс 360» планирует внедрить опцию расширенной саммаризации в сервис видео-конференц-связи (ВКС) «Телемост», а также создать нейропомощника и интегрировать его в виртуальный офис, который развивает компания.