«Яндекс» приобрел сервис онлайн-записи и работы с клиентами для любого бизнеса в сфере услуг Bookform. Компания интегрирует его в свой картографический сервис «Яндекс.Карты», дав пользователям возможность делать бронь прямо в сервисе, рассказали в IT-компании.
Теперь пользователи смогут бронировать услуги непосредственно в приложении «Яндекс.Карт» без необходимости переходить на отдельный сайт. А бизнес может создать, например, график индивидуальной записи к мастеру, подключить оплату, скидки и промокоды, разместить всё это на своём сайте, в социальных сетях или сразу на «Яндекс.Картах». Раньше компании могли добавлять на карты услугу онлайн-бронирования только через партнеров сервиса. Теперь они сами смогут выбирать, как настроить бронирование в «Картах».
В будущем владельцы бизнеса смогут настраивать расписание прямо в личном кабинете «Яндекс.Справочника», также там появятся другие возможности Bookform, в том числе учёт заказов, аналитика финансовых показателей и заполняемости бизнеса. Настройка и публикация расписания на «Яндекс.Картах» будет бесплатной и без комиссии.
Роман Чернин, руководитель геосервисов «Яндекса»:
Сейчас «Яндекс.Карты» — это один из главных городских сервисов, в котором люди изучают, что происходит вокруг, ищут и выбирают интересные места. Удобное бронирование логично завершает сценарий выбора. Для бизнеса онлайн-бронирование станет важным способом привлечения клиентов. Ребята из Bookform создали одну из лучших систем на рынке — универсальную и гибкую. Bookform легко настраивается под любой бизнес: им пользуются рестораны, салоны красоты, медицинские центры, автомастерские, организаторы детских праздников и много кто ещё.
Возможность бронирования и записи также есть и в картах Google. В июле компания запустила онлайн-бронирование столиков в России через сервис «ТоМесто», который появится на первой странице поисковой выдачи. В дальнейшем компания планирует партнерские отношения с другими сервисами, чтобы предоставлять доступ к салонам красоты и автосервисам.