Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2021 в 07:20

«Яндекс» разработал новый формат рекламы книжных магазинов

Ранее компанию обвиняли в продвижении пиратских ресурсов

На этой неделе «Яндекс» запустил в поисковике новый формат рекламы книжных магазинов. Теперь в результатах поиска литературного произведения наряду с предложением от самого «Яндекса» рядом появились иконки книжных магазинов, сообщают «Ведомости».

Уже отображаются предложения от «Литрес», MyBook и Book24. Сам «Яндекс» предлагает бесплатные книги из коллекции «Общественное достояние», а также издания проекта «Всенаука». Вскоре изменения в поиске станут доступны всей аудитории сервиса.

В «Яндексе» рассказали, что интеграция на странице поиска бесплатная — от партнера требуется только настроить передачу информации о наличии книги и ее стоимости в стандартном формате YML. В перспективе возможна продажа книг прямо на странице выдачи. Компания начала внедрять в поиск универсальные обогащенные ответы летом этого года. По словам сотрудника компании, их протестировал сервис HeadHunter, интерес также проявили еще около 50 компаний.

Ранее Ассоциация по защите авторских прав в интернете просила ФАС дать «Яндексу» предписание об устранении признаков недобросовестной конкуренции и злоупотребления доминирующим положением. По мнению издателей, поисковик продвигает нелегальные ресурсы с электронными и аудиокнигами, тем самым нарушая антимонопольное законодательство.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.