Sostav.ru
03.04.2019 в 16:45

«Яндекс.Станция» снялась в сериале

Яндекс выпустил ситком в поддержку умной колонки

Яндекс выпустил новую рекламную кампанию в поддержку своей умной колонки «Яндекс.Станция». Внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47» на примере нескольких фичей показало, как умная колонка может быть полезна в жизни обычного человека.

В центре ролика — семья, у которой появилась первая в их доме «Яндекс.Станция». В дом приходят гости, которые впервые встречаются и знакомятся с новыми технологиями. С появлением умной колонки её обладателям становится всё делать проще и веселее. Например, однажды её чувство юмора спасло, казалось бы, проигрышную ситуацию.

«Яндекс.Станция» в ситкоме выступает полноценным героем и членом семьи. У неё появилась своя важная роль и характер наравне с другими персонажами. В каждой серии также раскрывается и ещё один смысл фразы «Первая в доме»: первая — значит та, вокруг которой разворачиваются все события. Так название сериала стало одновременно слоганом. Каждый эпизод сериала сопровождается свойственными ситкому заставкой, музыкой и обязательным юмором.

Режиссёром и сценаристом всех роликов выступил Михаил Местецкий. Совместно с креативной командой он проанализировал все мотивации и характеры персонажей, чтобы максимально раскрыть каждого. Такая проработка сценариев позволила все фразы и действия героев не только работают на раскрытие сюжета, но и добавляют юмора.

Александра Новохацкая, креативный директор внутреннего агентства Яндекса «7.47»:

Мы выбирали в первую очередь среди кинорежиссёров с опытом создания комедийных фильмов. Михаил с первого разговора проявил себя как максимально вдумчивый режиссёр. Его опыт написания сценариев помог нам посмотреть на наши скрипты с точки зрения кино, а не рекламы, а режиссёрские навыки наполнили каждый ролик множеством деталей, раскрывающих персонажей и поддерживающих настроение комедии.

Михаил Местецкий, режиссёр:

Нас очень круто стимулировал запрос клиента: сделать ролики максимально непохожими на рекламную линейку Алисы. Потому что обычно всё мыслят референсами и просят сделать «как что-то». И это ужасно скучно и уныло. А вот когда задача сделать «не как что-то» (при том что сами сценарии были интонационно достаточно близки) — вот тогда начинается драйв и творчество. Стали думать, обсуждать. В результате решили конкретно всё усмешнить. Кадровать смешнее, кастинговать смешнее, снимать смешнее. А для меня это дом родной. Мне чем смешнее — тем комфортнее работать. Поэтому съёмки стали прекрасным опытом.

Состав творческой группы:

За настроение юмористического саспенса в музыке отвечал талантливый композитор Тим Аминов.

Над проектом работали:

— внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47» (Александра Новохацкая, Василий Овчинников, Константин Пудан, Ольга Денисова, Инна Омельченко);

— команда маркетинга Яндекс.Станции (Иван Зимин, Сергей Больдт, Галина Томашевская, Даниил Колесников).

— продакшн Profilm

Напомним, почти год назад Яндекс представил своё первое устройство — «Яндекс.Станцию» — умную колонку с голосовым помощником Алисой. «7.47» уже занималось созданием пилотной кампании «Станции». Тогда в поддержку продукта были выпущены эмоциональные ролики, которые метафорично показали ощущения от использования «Яндекс.Станции» и проиллюстрировали использование технологии в быту.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.