Sostav.ru
30.12.2013 в 10:15

Яндекс вписал «контекст» в Новый год

Компания представила ролик для сервиса «Яндекс.Директ»

3

Кадр из видеоролика

 

Интернет-компания «Яндекс» в канун Нового года выпустила рекламный ролик для своего сервиса контекстной рекламы «Яндекс.Директ».?

Сюжет видео предлагает зрителю некие веселые и даже немного безумные новогодние истории, сопровождаемые контекстными объявлениями наподобие тех, что размещает «Яндекс.Директ».

С помощью ролика сервис поздравил своих клиентов с наступающими праздниками, а заодно напомнил о собственных возможностях - показывать объявления в нужном месте и в нужное время.

Креативную концепцию ролика разрабатывало агентство Fastway, которое также отвечало и за продакшн проекта.

Состав творческой группы

Fastway (креатив, продакшн)

Илья Соловьев - режисер, копирайтер
Алексей Лаврентьев - креативный директор, копирайтер
Максим Тужакаев - арт-директор
Дмитрий Крайнов – продюсер
Кристина Яновская – продюсер
Иван Лебедев – оператор
Денис Волков — постпродакшен

Lunapark (digital продакшн)

Александр Абрамов
Иван Брылев

Яндекс (клиент)

Алла Вулах
Анатолий Тополь
Артур Малинин
Лев Кантор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.