Сервис «Яндекс.Радар» с июля перестанет публиковать рейтинги самых популярных сайтов, а аудиторные данные будут показываться только для сайтов экосистемы «Яндекса», сообщает РБК.
В компании заверили, что на других инструментах аналитики это никак не скажется: для рекламодателей и партнеров все аналитические инструменты останутся доступными.
Решение отказаться от подсчета аудитории внешних проектов объяснили последствиями пандемии коронавируса.
Пресс-служба «Яндекса»:
Мы решили отказаться от развития ряда неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку.
«Яндекс» открыл площадку «Яндекс.Радар» в 2017 году для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров. Он работает на обобщенных данных счетчика «Яндекс.Метрика».