Яндекс решил масштабировать свой сервис «Доставка», запустив междугородную экспресс-доставку через пункты выдачи. На первом этапе услуга будет доступна между Москвой и Санкт-Петербургом, до конца 2022 года — по всей сети ПВЗ «Яндекс Маркета» в более чем 40 городах страны. Об этом сообщает «Коммерсант».
Сейчас сервис, включенный в приложение «Яндекс Go», тестируется на ограниченной аудитории. Вскоре он будет доступен для частных лиц и предпринимателей. Отправление необходимо оформить через приложение «Яндекс Go», там же можно будет отследить статус посылки.
По словам представителя компании, цены на доставку будут фиксированными. В будущем планируется запустить возможность междугородней отправки посылок с адреса отправителя до получателя без посещения пунктов выдачи.
В «Яндексе» считают, что междугородняя доставка будет особенно востребована со стороны владельцев небольших интернет-магазинов, а также предпринимателей в сфере малого бизнеса, которые в основном продают товары через социальные сети и мессенджеры.
Партнер Data Insight Фёдор Вирин отмечает, что сегодня есть место для нового игрока в сегменте экспресс-доставки на фоне высоких объемов межрегиональных отправлений по России. Компания будет конкурировать со СДЭК, PickPoint, DPD, Boxberry, EMS «Почты России». С 1 сентября работу в России приостановила DHL Express.