Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2015 в 13:20

«Яндекс» запустил доставку товаров

Поисковик разработал новый сервис в помощь интернет-магазинам

2

Иллюстрация

 

«Яндекс» запускает новый сервис Яндекс.Доставка, который представляет собой агрегатор логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Как сообщают в компании, сервис предназначен для интернет-магазинов, но может быть полезен и для покупателей.

Яндекс.Доставка работает по принципу одного окна: магазину нужно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов. Магазины могут также установить на сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. Сервис предоставляется бесплатно.

Магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или приём денег у покупателя. А если с товаром что-то происходит в пути, «Яндекс» несёт за это ответственность.

По словам представителей компании, сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. Яндекс планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю. Благодаря сокращению кассового разрыва, магазины могут ускорить свои бизнес-процессы и увеличить объем продаж.

По подсчетам «Яндекса», почти половина пользователей интернет-магазинов (47 %) - это москвичи. На миллионники приходится 17 %, а на города поменьше - 15 %, а 83 % пользователей живут за пределами Москвы. Такая ситуация связана с тем, что многие магазины не отправляют товары в регионы, потому что это сложно и дорого. В результате, люди, проживающие в регионах, не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис помогает решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику.

Сейчас сервис работает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, Почтой России и компанией «СТРИЖ». Они охватывают все регионы страны и предлагают все возможные варианты доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.