В мае «Яндекс» представил свою умную колонку — «Яндекс.Станцию». Интегрированная в станцию Алиса сможет подобрать фильмы и сериалы, включить сказки, поставить будильник, подсказать погоду и многое другое. Коммуникацию в поддержку устройства в «Яндексе» решили разделить на две части: эмоциональную и продуктовую.
Эмоциональные ролики метафорично показывают ощущения от использования «Яндекс.Станции», а продуктовые иллюстрируют её использование в быту.
Чтобы передать ощущение новизны и появившейся технологичности дома, создатели кампании обратились к эффектному визуальному решению — мэппингу, с помощью которого были сделаны все «волшебные» изменения пространства внутри ролика.
Во время съёмок на декорацию проецировалось изображение, поэтому вся «графика» была создана вживую, без пост-продакшена.
Инна Омельченко, продюсер:
Еще на этапе разработки идеи мы понимали, что хоть мэппинг в ролике — это визуально эффектное решение, хотя времени на его реализацию у нас необычайно мало. Поэтому, когда идею все же утвердили и мы начали искать подрядчиков на проект, со всех сторон посыпались ожидаемые отказы: студии были просто не готовы работать в наших сроках и условиях. Но мы не сдавались, потому что точно знали, что на рынке найдутся специалисты, которых привлечет амбициозность задачи и которые будут готовы адаптировать классический производственный процесс под наш проект.
Состав творческой группы:
«Яндекс»
Креативный директор: Александра Новохацкая
Старший арт-директор: Василий Овчинников
Копирайтер: Валентина Экимян
Продюсер: Инна Омельченко
Команда «Станции»
Директор экспериментальных продуктов: Константин Круглов
Менеджер по продуктовому маркетингу Яндекс.Станции: Галина Томашевская
Команда маркетинга
Руководитель управления привлечения пользователей: Иван Зимин
Директор по операционному маркетингу: Пётр Аброськин
Директор по маркетингу Поискового портала: Михаил Шумаков