«Яндекс» выводит на рынок США свою образовательную программу «Яндекс.Практикум». Компания уже запустила первые бесплатные IT-курсы, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора «Яндекса» в России Елену Бунину.
По словам Буниной, компания до запуска провела исследование американского рынка и теперь приняла стратегию по выходу на него. Сейчас проходит эксперимент с малым количеством студентов.
Переподготовка взрослых людей к новым технологическим профессиям — это мировая тенденция. Во многих профессиях не хватает специалистов и «Яндекс» видит особенный потенциал в развитии образовательного направления именно в США. «Яндекс.Практикум» на данный момент обучает будущих инженеров по тестированию, специалистов Data Science, бэкенд-разработчиков, фронтенд-разработчиков, аналитиков данных и веб-разработчиков.
Елена Бунина:
Сейчас в США доступна бесплатная часть для четырех курсов: фронтенд- и веб-разработчик, аналитик данных и специалист по data science. Самый популярный курс на данный момент — фронтенд, на втором месте — аналитик данных. До конца года планируем выложить платную часть этих четырех курсов. Кроме того, в течение нескольких месяцев готовим новые старты, в «Яндекс.Практикуме» уже шесть профессий.
«Яндекс» создаёт и внедряет образовательные программы на протяжении 12 лет. Сейчас у компании больше 30 образовательных проектов и сервисов. В сентябре компания сообщила, что вложит пять миллиардов рублей в создание и развитие образовательных проектов для школьников, студентов, начинающих специалистов и профессионалов. В Рамках кампании «Образовательная инициатива» планируется обучить 100 тысяч IT-специалистов за три года.