Sostav.ru
26.07.2017 в 12:50

«Яндекс» запустила инструмент для анализа трендов на интернет-рынках мира

«Яндекс.Радар» использует агрегированные данные «Метрики» и выступит конкурентом LiveInternet


Depositphotosтрация

 

Компания «Яндекс» открыла площадку «Яндекс.Радар» – инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров. Он работает на обобщенных данных счетчика «Яндекс.Метрика», который занимает второе место в мире по количеству подключенных к нему доменов. 

«Яндекс.Радар» позволяет, например, сравнить долю браузера Chrome Mobile на iOS и Android. Благодаря запуску «Радара» масса полезной статистической информации о трендах на интернет-рынке станет публичной.

 

 

В отчетах размещена статистика за период с 1 января 2015 года. Для анализа трендов можно выбирать любые интервалы дат кроме последней недели. Инструмент доступен в России, Белоруссии, Турции и Казахстане.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.