Авторами идеи являются Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», Яндекс и рекламно-коммуникационная группа BBDO Group . Школа благотворительного маркетинга представляет собой короткий онлайн-курс из 11 уроков, придуманный специально для сотрудников благотворительных фондов и некоммерческих организаций. Он помогает посмотреть на сферу добрых дел с точки зрения маркетолога, которому нужно привлекать, возвращать и управлять нужной аудиторией.
Для прохождения школы достаточно 10 дней. В Яндексе отмечают, что уроки будут полезны для кураторов фондов, которым интересно заранее оценить будущий digital-эффект своих проектов, фандрайзеров, PR-специалистов, редакторов сайтов и социальных сетей НКО. Курс вырос из бесплатных оффлайн-занятий в Яндексе, которые в 2018 году два месяца посещали сотрудники 13 московских фондов, связанных с медициной и помощью детям и взрослым в трудных ситуациях.
Завершив курс, пользователи смогут возвращаться к учебным материалам. В их распоряжении шпаргалки по ретаргетингу, коммуникации с журналистами или способам сделать хорошую презентацию.
Среди лекторов — директор по операционному маркетингу Яндекса Петр Аброськин, директор по развитию бизнеса и маркетинга BBDO Group Борис Сорокин, менеджер по работе с инфлюэнсерами в Johnson&Johnson Ирина Палилова, руководитель департамента новых продуктов Яндекса Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Фонда «КАФ» Светлана Горбачева, главный редактор службы контента Яндекса Екатерина Дементьева и другие.