Соцсеть YAPPY представила новый проморолик — в видео снялся блогер Роман Каграманов и несколько его альтер-эго. В рекламе он рассказал о медиакомнате платформы — пользователи соцсети могут пригласить в специальный раздел приложения любимых артистов и создать с ними короткий вертикальный ролик.
Креатив снят в жанре инфотейнмент. В рамках промо Роман Каграманов решил записать «коллаб» с самыми яркими инфлюенсерами — своими альтер-эго. Один из героев затягивает блогера в медиакомнату и мотивирует начать создавать контент, а второй выступает в роли популярного блогера, благодаря которому ролик разлетается на широкую аудиторию.
В эксклюзивном разделе приложения — медиакомнате — встречаются соавторы. Здесь в режиме реального времени они обсуждают идеи, снимают, монтируют и добавляют видео, из которых генерируют коллабы. При этом комнату может создать любой зарегистрированный пользователь Yappy и, получив статус организатора комнаты, он может приглашать других пользователей, в том числе топовых блогеров или звёзд.
После публикации совместный ролик увидят подписчики всех авторов, что даёт начинающим блогерам больший охват, отметили в компании.
Ранее героями рекламной кампании Yappy стали поп-исполнители Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков — в ролике они перешли из привычной домашней локации в медиакомнату.
Состав творческой группы:
Yappy (клиент, креатив)
Директор по маркетингу: Яна Лапикова
Руководитель отдела креатива и контента: Даниил Аверин
Креативный продюсер: Мария Рунова
I’m Production (продакшн)