По итогам первого полугодия 2022 года месячная аудитория видеоплатформы Yappy (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») превысила 4 млн пользователей. Большая часть её приходится на Москву (10%), Краснодарский край (5,2%), Санкт-Петербург (4,6%) и Алма-Ату (3,7%). Об этом Sostav сообщили в компании.
Рост числа авторов привёл к увеличению объёма загруженного контента — за полгода он вырос более чем в три раза и превысил 2 млн видеороликов. Наиболее активный прирост креаторов Yappy отмечен в Анапе, Ставрополе, Нижнем Новгороде и Новороссийске.
С начала года видеоплатформа расширила географию присутствия и привлекла пользователей из Армении, Беларуси, Казахстана и Узбекистана, поделились в компании. Генеральный директор Yappy Данила Овчаров выразил уверенность, что в новых регионах приложение «будет так же активно расти и развиваться, как и в России».
Кроме того, в компании пообещали, что до конца года в приложении появится монетизация, новый функционал для работы с контентом, чаты и другие инструменты работы с аудиторией.
Ранее Yappy представила новый проморолик — в видео снялся блогер Роман Каграманов и несколько его альтер-эго. В рекламе он рассказал о медиакомнате платформы — пользователи соцсети могут пригласить в специальный раздел приложения любимых артистов и создать с ними короткий вертикальный ролик.