Компания TP Vision продолжает маркетинговую кампанию в поддержку телевизоров Philips с фоновой подсветкой Ambilight. По сценарию нового видео, четыре лучших в мире фрирайдера спускаются по живописным снежным склонам в Аляске и Британской Колумбии.
Все сцены были сняты ночью, а горы, склоны и горнолыжники в фильме окутаны разноцветным свечением. Проект Afterglow призван подчеркнуть преимущества уникальной подсветки Philips Ambilight и показать, как освещение может полностью изменить впечатления зрителя от просмотра.
Ролик Afterglow стал продолжением кампании TP Vision «Расширяйте границы привычного», которая стартовала этим летом с премьеры фильма LightWaves. Концепция кампании основана на усилении эффекта от динамичных спортивных сцен серфинга посредством применения впечатляющего живого освещения, демонстрирующего уникальные возможности фоновой подсветки Ambilight.
Фильм уже успел завоевать две высокие награды на Международном фестивале iF3, а именно «Лучшая операторская работа» и «Лучший короткометражный фильм». Также Afterglow был отобран для участия в «Европейском уличном кинотуре» (the European Outdoor Film Tour), который ежегодно проходит в девяти странах Европы с октября по декабрь.
Состав творческой группы
TP Vision (клиент)
Ahlstrand&Wållgrenм (креатив)
Ульф Альстранд - директор по работе с клиентами
Йоаким Воллгрен - креативный директор
Sweetgrass Productions (продакшн)
Ник Ваггонер - режиссер
Крис Бенчетлер, Дарон Ральвс, Пип Фуджас, Эрик Хёрлейфсон - профессиональные фрирайдеры