Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2022 в 19:02

В ЯRUS появится рекламный кабинет

Он позволит настраивать и запускать рекламные кампании, а также следить за статистикой

1
Реклама
ДИАЛОГ АО | yarus.ru
erid:LjN8KGAfB

ЯRUS запустит рекламный кабинет, в котором пользователи смогут самостоятельно настраивать таргетированную рекламу. Благодаря нововведению блогеры начнут продвигать посты и привлекать подписчиков, а бизнесмены — найдут новых клиентов. Об этом Sostav рассказали представители компании.

Запустить таргетированную рекламу сможет самостоятельно каждый пользователь. Алгоритмы мгновенно решат, какое рекламное объявление, когда и кому показывать, объясняют разработчики. В кабинете можно будет следить за статистикой, проводить аналитику, настраивать и запускать рекламные кампании, а также платить за продвижение.

Дмитрий Илюхин, основатель и директор по разработке приложения ЯRUS:

Помимо таргетированной рекламы, мы хотим создать удобный сервис для нативных интеграций, выступая посредником между рекламодателями и блогерами, контролируя качество исполнения, процесс оплаты и предоставляя объективную статистику обеим сторонам. Иными словами, взять на себя функцию арбитража.

В разделе «Статистика» будут накапливаться данные по просмотрам, реакциям, а также как часто и в какое время пользователь заходит в приложение. Потенциальные рекламодатели там получат сведения о своём аккаунте, контенте и лентах. В «Статистике» аудитория будет сегментирована по полу, возрасту и географии, по этим параметрам можно будет следить за активностью, указав временной период. Данные будут представлены в динамичной форме: постоянно собираться и обновляться.

Чтобы предоставлять рекомендации по формату контента и времени для публикаций, аналитический раздел рекламного кабинета начнёт собирать обобщенную статистику: пол, возраст, география, потенциальный охват и интересы аудитории. Например, система на основе больших данных определит, что в пятницу аудитория привыкла отдыхать и реже читает статьи, и посоветует автору размещать в это время развлекательный контент в формате видео.

Реклама будет оплачиваться монетками. Каждый день пользователь социальной сети получает по 5 монеток от ЯRUS. Сейчас ими поддерживаются авторские публикации, приобретаются дополнительные функции в приложении и подписка на закрытые ленты. С запуском рекламного кабинета можно будет покупать монетки, а также тратить их на продвижение контента.

Сейчас в ЯRUS зарегистрировано более 6 млн человек. Платное продвижение поможет найти заинтересованную аудиторию, продать товар или услугу, подчеркнули представители компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.