Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2021 в 15:40

«Так будет качество по-фински»: команда «Заграницы» сняла ироничную рекламу застройщика YIT

В ролике обыгрываются проявления национальных особенностей в работе

10

Финский застройщик YIT выпустил новый рекламный ролик — в нем рассказывается о разных подходах в работе у финнов и русских строителей через игру слов, юмор, устойчивые выражения и пословицы. Идею видеокреатива разработала и реализовала команда Заграница продакшн . Об этом Sostav сообщила пресс-служба творческой группы.

Почти с научным подходом и в сочетании со скандинавским юмором, главный герой ролика пытается разобраться, что за абсурдные вещи говорят русские — например, слово «авось» или выражение «работать спустя рукава» ему не понятны. И он, без капли иронии, объясняет их зрителю. Серьезность героя распространятся на каждую деталь — даже блины (которые для строителей компании не могут быть комом).

Иван Яковенко, генеральный продюсер Заграница продакшн :

В предложенных виньетках нам удалось рассказать целую, местами драматическую, историю взаимоотношений двух менталитетов и подходов к работе. Согласитесь, это почти всегда смешно — объяснять иностранцам значение некоторых русских выражений…

При создании ролика для нас было важно не критиковать свои национальные особенности, а показать, насколько привлекательным может быть подход к работе, отличный от привычного отечественного. И, конечно, не забыть, что объединяет нас с соседями из Скандинавии. Например, нарочитая серьезность, за которой скрывается широкая душа.

Лаконичность и аккуратность — важнейшие критерии работы финских компаний и брендов. Это — основа менталитета и отличительная черта нации. Поэтому жителям Финляндии не понятны некоторые русские выражения и пословицы, которые часто, в том числе, используют строители и которые напрямую сказываются на качестве жилья.

Наталия Березина, руководитель отдела маркетинга и рекламы АО «ЮИТ Московский регион»:

Концерн YIT создает благоприятную среду для жизни на российском рынке вот уже более 60 лет. Сквозь призму юмора, отличного настроения и российских пословиц наш финский герой отражает ключевые ценности: надежность, качество и, безусловно, ответственный подход к безопасности на каждом этапе строительства.

Ранее туристическая компания Visit Finland предложила пользователям арендовать финна для экскурсий, чтобы он смог познакомить туристов с национальными особенностями и открыть секрет счастья.


Состав творческой группы:

АО «ЮИТ Московский регион» (клиент):

Генеральный директор — Ольга Старостина
Руководитель отдела маркетинга и рекламы — Наталия Березина

Заграница продакшн (продакшн):

Генеральный продюсер — Иван Яковенко
Исполнительный продюсер — Андрей Шипигин
Линейный продюсер — Юлия Салимова
Ассистент продюсера — Надежда Плахтий
Режиссер — Роман Косов
Оператор — Михаил Хасая
Художник-постановщик — Дарья Денисова
Второй режиссер — Денис Соколов
Кастинг директор — Алексей Ярыгин
Стилист — Юлия Наумова
Композитор — Филипп Эйдинов
Монтаж — Николай Ряховский
Продюсер постпродакшн — Мария Кулешова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.