Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2015 в 09:30

Yota и Instinct освоили эмодзи

Оператор запустил новую рекламную кампанию с эмодзи в качестве героев

1

 

 

Рекламщики агентства Instinct продолжают использовать актуальные тренды в рекламных проектах популярных брендов. На этот раз команда агентства разработала необычную рекламную кампанию для телеком-оператора Yota. Главными героями кампании стали люди вместо головы у которых появились радужные смайлы эмодзи.

По словам авторов проекта, люди с эмодзи вместо головы олицетворяют пользователей, которые могут не задумываться, хватит ли им интернета на сегодняшний день и не ограничит ли оператор неожиданно скорость. 

«Пользователи Yota общаются не минутами, а мегабайтами. В новой рекламной кампании мы говорим на языке нашей аудитории и показываем настоящие эмоции от безлимитного интернета в виде оригинальных эмоджи», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

Рекламная кампания со слоганом «Не думай об интернете. Он – безлимитный» предполагает размещение в интернете, на радио и на наружных баннерах в 17 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Омске, Красноярске и др.

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.