Рекламщики агентства Instinct продолжают использовать актуальные тренды в рекламных проектах популярных брендов. На этот раз команда агентства разработала необычную рекламную кампанию для телеком-оператора Yota. Главными героями кампании стали люди вместо головы у которых появились радужные смайлы эмодзи.
По словам авторов проекта, люди с эмодзи вместо головы олицетворяют пользователей, которые могут не задумываться, хватит ли им интернета на сегодняшний день и не ограничит ли оператор неожиданно скорость.
«Пользователи Yota общаются не минутами, а мегабайтами. В новой рекламной кампании мы говорим на языке нашей аудитории и показываем настоящие эмоции от безлимитного интернета в виде оригинальных эмоджи», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.
Рекламная кампания со слоганом «Не думай об интернете. Он – безлимитный» предполагает размещение в интернете, на радио и на наружных баннерах в 17 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Омске, Красноярске и др.