Бренд YOTA получил золото за создание серии роликов, зумерское бренд-медиа об искусстве творчестве и игру, направленную на рост знания и лояльной базы бренда среди молодежной аудитории. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Red Apple
Международная премия Red Apple принесла YOTA серебро и золото в двух номинациях. Члены жюри из разных стран мира отметили инновационность и крафтовость подхода по созданию контента для молодой аудитории и по достоинству оценили технологические решения в рекламе бренда.
- Номинация: Red Apple Media
Подкатегория конкурса: «Лучшее бренд-медиа»
Yota? Possible! How to effectively attract an audience to the telecom brand.
Серебром наградили бренд-медиа «Й ЖУРНАЛ», над которым YOTA работает совместно с агентством «Виноу».
- Номинация: Red Apple Creative
Подкатегория конкурса: «Лучшие визуальные эффекты и анимации»
Yota. No limits!
Вместе с агентством Twin3D бренд получил золото за создание серии роликов с реалистичными 3D-моделями.
МIХХ Russia
В блоке «Маркетинговые коммуникации» МИКС Россия наградила YOTA золотом — номинации тоже две:
- Номинация: Social Media Strategy
Нативно и эффективно выстроили эмоциональную связь с зумерами. «С Yota — можно!»
Совместно с агентством «Виноу» YOTA получила золото за зумерское бренд-медиа об искусстве и творчестве «Й ЖУРНАЛ».
- Номинация: Social Media Activations
«Можнопарк»
Бренд вместе с VK разработал игру, направленную на рост знания и лояльной базы бренда Yota среди молодежной аудитории. Пользователи активации получали уникальные бесплатные стикеры и NFT за выполненные задания.