ООО «Скартел» (бренд Yota) объявила о запуске открытого этапа конкурса на креативное и стратегическое сопровождение компании на два года. Об этом говорится в сообщении Yota, поступившем в Sostav.
Тендер пройдет в два этапа: поставщики, прошедшие открытый конкурс, будут допущены к участию в закрытом этапе. Заявки участников открытого этапа принимаются до 12 декабря.
Организатором тендера выступает головная компания Yota «МегаФон». Среди услуг, которые победитель будет оказывать Yota — консультирование по вопросам управления маркетингом, а также прямой маркетинг и прямая почтовая реклама. Из сообщения компании следует, что победитель займется созданием коммуникационной стратегии Yota, а также разработкой и сопровождением всех рекламных кампаний бренда.