Sostav.ru
24.11.2021 в 06:10

YouTube, Facebook и Tiktok обяжут размещать социальную рекламу в России

С февраля 2022 года на российских площадках «Яндекса», VK Group, Rambler&Co появится социальная реклама в соответствии с новым законом. Также планируется привлечь к размещению зарубежных игроков — Google (владеет YouTube), Meta (владеет Facebook) и ByteDance (владеет TikTok), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Алексея Гореславского, гендиректора АНО «Институт развития интернета».

Гореславский отметил, что в 2021 году «Институт развития интернета» уже реализовал пилотные проекты по размещению социальной рекламы о вакцинации, донорстве и поддержке пожилых людей.

Алексей Гореславский:

Мы уже запустили первый конкурс на размещение социальной рекламы в интернете от НКО и благотворительных организаций, который завершится 7 декабря. До конца года заявки пройдут экспертную оценку, и с февраля начнутся первые размещения на крупнейших площадках российских компаний: «Яндекс», VK Group, Rambler&Co.

Закон о квоте для социальной рекламы подписан президентом Владимиром Путиным в апреле. Она должна составлять до 5% площади или времени от всей рекламы в медиа. Нововведения распространяют требования на все площадки, число пользователей которых превышает 100 000 в день. Минцифры России создаст совет по вопросам распространения социальной рекламы в интернете, оператором социальной рекламы назначили «Институт развития интернета».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.