Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.06.2015 в 09:10

YouTube о вирусных трендах мая

Андреас Тоскано о самых популярных рекламных интернет-роликах

4

 

Sostav.ru совместно с крупнейшим в мире видеохостингом YouTube продолжает мониторить лучшие вирусные рекламные ролики, покоривших просторы глобальной Сети. Креативный директор Google Creative Solutions Андреас Тоскано представляет очередной обзор для читателей нашего портала.

В мае сервису YouTube исполнилось 10 лет. И лучший подарок к такой дате – подборка самых популярных видеороликов, множество из которых в длинном формате. Среди них на девятом месте вы, кстати, найдете и видео “YouTube от А до Я”

Май был знаковым месяцем не только для YouTube, но и для России, и это нашло свое отражение в результатах нашего рейтинга.

1.    Синяя птица. Ролик к 9 мая от World of Tanks. С Днем Победы!

Лидером в мае стало красивое короткометражное кино, созданное компанией World of Tanks. В нем повествуется о суровых, но правдивых событиях времен Второй Мировой Войны. В ролике показан не только весь ужас военной реальности, но и представлены те благородные побуждения, из-за которых люди на эту войну шли. Видео описано авторами одним коротким предложением: «Каков мир для двоих, когда мира нет?». Если вы ещё не видели его, очень рекомендую посмотреть.

 

 

2. Dior Secret Garden IV featuring Rihanna - Versailles

Второе по популярности видео призвано достучаться до девичьих сердец: в версальском дворце блистает Рианна в нарядах от Dior. Загадочно и дерзко. Модный гламур в лучшем его проявлении. 

 

 

3. Adrenaline Rus - Новый уровень успеха. Эпизод 1. Наперегонки с циклоном

Третье место занимает первая серия кампании Adrenaline Rush “Новый уровень успеха”. Головокружительное приключение в горах Северной Осетии. Приятно видеть, что российский бренд успешно включается в создание брендированного контента. Посмотрим, как много адреналина добавят зрителям следующие эпизоды. 

 

 

В рейтинг также вошли ролики зарубежных брендов. Castrol Edge создали русскую версию Virtual Drift, которая оказалась такой же успешной, как и оригинальный вариант. McDonald's сняли два смешных ролика про «Биг Мак»: один для мужчин, другой – для женщин. И оба стоит посмотреть.

4. Castrol - Titanium Strong Virtual Drift от Castrol EDGE

 

 

5. Макдоналдс. Один. Настоящий. Биг Мак

 

 

6. Lays Max - Академия Максимизации. Музыка "Битбокс"

Ещё один бренд Pepsi – Lay’s – отказался от стандартных роликов в пользу создания брендированного контента на интересной платформе под названием «Академия максимизации». В первых нескольких сериях принял участие музыкант Noize MC. Ему предложили делать то, что у него получается лучше всего – музыку – в весьма необычных условиях. Обязательно посмотрите эпизод в метро.

 

 

7. M&M’s - Голосование за вкус и цвет

M&M’s дебютировали в топе, сняв очередную пародию на вступительную сцену из фильма Армагеддон, который никогда не выйдет из моды. Получилось похоже на «Корпорацию монстров», но гораздо смешнее.

 

 

8. Gillette Venus - Конкурс для тех, кто всегда в движении!

 

 

9. YouTube - The A-Z of YouTube: Celebrating 10 Years

 

 

10. Heroes of the Storm - Зов Нексуса

И последнее видео в нашем обзоре – это интригующий ролик под названием «Зов Нексуса». Особенно его оценят фанаты игры Heroes of the Storm. Мне не удалось уловить весь смысл, поскольку я не увлекаюсь играми. Однако на сайт я зашел, и все благодаря интриге в видео.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.