В мобильном приложении YouTube (принадлежит Google) на месте для рекламных баннеров начали появляться изображения порнографического характера. Вероятнее всего на площадке произошел сбой, связанный с несовершенством алгоритмов Google. На рекламу 18+ обратил внимание YouTube-блогер Валентин Петухов (Wylsacom).
Фото изображений выступили превью для рекламы мужских препаратов. Они были заштрихованы белыми полосами, похожими на водяные знаки. Этот маневр позволил обмануть алгоритм Google, который автоматически определяет и блокирует подобные материалы.
Показ подобного контента является нарушением политики YouTube — компания в корне против распространения эротического и порнографического контента.
Пользователи открыли бурное обсуждение по теме и отшутились на этот счет: «Когда у гугла рекламы совсем не стало», «Я думал только мне такую рекламу показывают. И всё пытался понять почему мне и зачем?», «Таргетированная реклама».
Исследователи из Microsoft выяснили, что Facebook, Google и Oracle отслеживают, какие порноролики смотрят юзеры. Компании уверяют, что не опираются на эту информацию, формируя маркетинговые предпочтения своих пользователей.