В преддверии фестиваля Cannes Lions YouTube представил Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов. Чтобы определить лидеров прошедшего года, видеохостинг проанализировал ключевые показатели зрительского интереса: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.
В целом пользователи потратили на просмотр всех видео, вошедших в рейтинг, 563,5 млн минут, а ролики набрали 465,4 миллионов просмотров. В тройку лидеров вошли рекламные ролики из Индии, Финляндии и Франции, за ними следуют видео из США и Великобритании. Это доказывает, что успешные проекты пользуются популярностью у зрителей со всего мира.
Много в рейтинге и «звездных роликов» с участием Натали Портман (Miss Dior), Ребел Уилсон, Карди Би, Гордона Рамзи и Энтони Хопкинса (Amazon). Примечательно, что в TOP 10 весьма заметно присутствие игровых брендов: LEGO, Nintendo и Clash of Clans.
«За этот год мы видели, как LG, Budweiser, John Lewis и другие бренды создавали эмоциональные ролики, которые не просто набирали просмотры, а производили сильное впечатление на зрителей. В рейтинге представлены только несколько компаний, которые успешно использовали силу сторителлинга YouTube», — отметила Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google Russia.
1. LG Astronaut Brand TVC Ad Film — 20 Years Anniversary Story Video — Life Is Good 2017
Бренд: LG India
Медийное агентство: Havas India
Креативное агентство: HS Ad
2. Clash of Clans: How Do We Get Over There? (Update Teaser)
Бренд: Supercell
Медийное агентство: Команда в штате компании
Креативное агентство: Barton F. Graf
3. MISS DIOR — The new Eau de Parfum
Бренд: Christian Dior
Медийное агентство: Havas US
Креативное агентство: Команда в штате компании
4. Alexa Loses Her Voice — Amazon Super Bowl LII Commercial
Бренд: Amazon
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: Lucky Generals & D1
5. Samsung Galaxy: Growing Up
Бренд: Samsung Mobile USA
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: Wieden+Kennedy
6. Meet iPhone X — Apple
Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Команда в штате компании
7. Jump Up, Super Star! — Super Mario Odyssey Musical
Бренд: Nintendo
Медийное агентство: Blue 449
Креативное агентство: Leo Burnett
8. Budweiser 2018 Super Bowl Commercial | Stand By You
Бренд: Budweiser
Медийное агентство: Dentsu Aegis Network
Креативное агентство: David
9. John Lewis Christmas Ad 2017 — #MozTheMonster
Бренд: John Lewis
Медийное агентство: Manning Gottlieb OMD
Креативное агентство: adam&eveDDB
10. A Slimy Situation — Choose How To Save LEGO City!
Бренд: The LEGO Group
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: RGA