Сервис YouTube увеличит максимальную длину коротких роликов Shorts до трех минут. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Нововведение вступает в силу 15 октября. Роликов, загруженных до этого времени, нововведение не коснется.
Также в компании отметили, что увеличение хронометража коротких роликов связано с потребностью пользователей: именно это было наиболее частой просьбой со стороны создателей контента.
Кроме того, YouTube добавил шаблоны для создания Shorts. Еще одним нововведением станет возможность сократить количество роликов на основной ленте портала — для этого нужно будет использовать функцию «Показывать меньше Shorts».
Ранее сообщалось, что YouTube внедрил новый тип рекламы, которая будет проигрываться, когда пользователь поставил видео на паузу.
Напомним, в России работа YouTube замедлена. В связи с этим просмотры контента у российских блогеров на YouTube сократились на 12−78% относительно предыдущего месяца. Часть блогеров сокращает и количество публикуемых роликов.