Sostav.ru
05.11.2021 в 13:00

Студенты Московской школы кино сняли серию трогательных роликов к юбилею «Норникеля»

В компании отмечают, что хотели сделать «не рекламный, а художественный проект»

4

Добрые короткометражки, тяжелый металл в заводском цеху и большую мечту девушки из маленького города сняли для «Норникеля» студенты программы «Режиссура короткой формы» Московской школы кино (МШК) в рамках дипломного проекта «Branded-видео».

«В основу роликов легла идея рассказать современную историю о жизни, интересах и мечтах работников «Норникеля» или людей, как-то связанных с компанией», — рассказали Sostav в МШК.

Режиссёр фильма «INDUSTRIAL» Фёдор Королёв рассказывает, что перед ним стояла задача снять фильм с игровыми сценами и рок-концертом на действующем металлургическом заводе.

«Многие сомневались в том, что это возможно, но я не сдавался и стремился воплотить свою авторскую идею. Были непредвиденные ситуации, ещё больше усложняющие процесс: например, нам поменяли локацию за пару дней до съемок, и пришлось срочно переделывать сценарий и всю раскадровку», — отмечает режиссёр.

По словам режиссёра фильма «Красота» Милославы Выборных, в основу сценария легла реальная история о девушке. Город Норильск в кадре был воссоздан в Подмосковье.

Петр Фадеев, режиссёр короткометражки «Самый северный», рассказывает, что самой сложной задачей на съёмках оказался поиск локации театра. «Для съёмок в московских театрах нам не хватало бюджета. Но тут случилась удача: моя бабушка посоветовала обратиться в «ДК Москворечье», оказалось, что из-за пандемии сцена пустует, а сотрудники соскучились по работе — настоящая находка для нас», — говорит он.

Также в рамках проекта вышли ролики «Поцелуй» режиссёра Екатерины Чекрыжевой и «Фотоаппарат» Александра Благочевского.

Ирина Заболотная, начальник управления корпоративных мероприятий департамента социальной политики ПАО «ГМК «Норильский Никель»:

Мы обратились к ребятам потому, что хотели искреннего и нового взгляда, нам было важно сделать не рекламный, а художественный проект, который отзовется в сердцах сотрудников — жителей маленьких городов на Севере нашей страны. Было важно донести до зрителя ценности компании с помощью узнаваемых локаций, атмосферы в кадре или легких элементов брендирования.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.