Иллюстрация facebook.com/julia.taratuta
Главный редактор Forbes Woman и Forbes Life Юлия Таратута не будет продлевать контракт с ИД «АС Медиа». Журналистку не устроила новая концепция приложений, которую предложило руководство компании. «Они хотят выпускать что-то очень легкое, приятное и глубоко потребительское — такой живописный каталог. Я сказала, что новую концепцию исполнять не готова», — сказала РБК Таратута.
Таратута сообщила, что гендиректор «АС Медиа» Наталья Гандурина начала оспаривать готовящиеся статьи и пыталась снять с сайта уже опубликованный материал из Forbes Life, посвященный медиаменеджерам. По ее словам, за полтора года рекламные продажи в Forbes Life и Forbes Woman выросли примерно на 60%. Экс-глава Axel Springer Russia Регина фон Флемминг подтвердила, что во время кризиса оба журнала были самыми стабильными по доходам. «Мне кажется нелогичным пересматривать концепцию, когда ты думаешь, что делаешь все правильно, и цифры на твоей стороне», — заявила Таратута.
Forbes Life и Forbes Woman являются ежеквартальными приложениями к журналу Forbes, они выходят с 2005 и 2009 года. До осени 2015 года издавались Axel Springer Russia, однако немецкий концерн был вынужден продать российский бизнес в связи с ограничением иностранного капитала в СМИ. Новым собственником активов стал бизнесмен Александр Федотов, владелец ИД Artcom Media. После сделки Регина фон Флемминг досрочно ИД. Федотов уже объявил о решении Axel Springer закрыть журналы GEO, «Gala Биография» и «GEOленок».