Иллюстрация
Стали известны агентства, которые поборются за indoor-эккаунт Ростелекома. Среди них крупнейшие игроки рекламного рынка - Media Instinct, Vizeum, РHD (входит в состав OMD MD | PHD Group), а также агентство Индор-Максима и «Рекламаркет». Агентства поборются за договор с максимальной стоимостью 35 млн рублей.
Тендер на размещения рекламных материалов в московском регионе на носителях наружной рекламы, а также в подъездах жилых домов, в кинотеатрах, в торговых центрах и на квитанциях ЖКХ оператор объявил в середине апреля текущего года. Он предполагает три лота совокупной стоимостью 150 млн рублей.
Сейчас речь идет о третьем лоте, который включает в себя договор на оказание услуг по планированию и размещению рекламы в кинотеатрах, в торговых центрах, на квитанциях ЖКХ в Московской области в установленных договором городах.