За интернет-эккаунт ВТБ 24 на размещение медийной рекламы будут бороться 9 агентств. Согласно тендерной документации, на контракт стоимостью более 92 млн рублей претендуют агентства «Медиа Сеть», AdWatch Isobar, «Милк Плюс Груп» «Effect Media», «Сошиал-Старз», PHD, ООО «Адванс», MindShare. Также в тендере участвует агентство Optimum Media, запросившее за услуги больше других претендентов – 72,1 млн рублей с учетом НДС.
Напомним, что 11 марта банк объявил тендер на на оказание услуг по размещению медийной рекламы банка (баннерная, видео, мобайл реклама) в сети в 2015 году. Итоги тендера будут подведены 6 апреля текущего года. Подрядчик займется таргетированием рекламы по категории пользователей, которые собираются взять ипотечный кредит.
По условиям контракта, реклама банка будет размещена во всех разделах "Яндекса", кроме главного, а также на площадках kinopoisk.ru, avito.ru, gismeteo.ru, livejournal.com, championat.com, gazeta.ru, rambler.ru, translate.ru, newsru.com, 101.ru, rusnovosti.ru, lenta.ru, babyblog.ry, sports.ru, vesti.ru, passion.ru, quto.ru, redigo.ru, friday.ru, 2х2tv.ru и др.