Иллюстрация c Facebook Instinct
Атомобильный бренд Audi объявил победителя тендера на выбор партнера для управления социальными сетями бренда. Им стало агентство «Instinct», входящее в группу компаний BBDO. Агентство будет отвечать за сообщества бренда в социальных сетях Facebook, Youtube и Twitter.
Решение Audi определили стратегия и креативные идеи, представленные агентством «Инстинкт» в рамках тендерного предложения. Во многом выбор агентства был также продиктован стремлением Audi к реализации интегрированного подхода к коммуникациям во всех каналах. Напомним, что агентство «Instinct» является партнером Audi в ATL-коммуникациях с ноября 2013 года, а в августе этого года агентству был также передан дилерский маркетинг.
Агентство приступит к работе с социальными сетями Audi, начиная с 1 ноября 2014 года.