Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2014 в 14:45

За социальные сети Audi будет отвечать «Instinct»

Audi подвел итоги тендера по выбору агентства для ведения социальных сетей

5

Иллюстрация c Facebook Instinct

 

Атомобильный бренд Audi объявил победителя тендера на выбор партнера для управления социальными сетями бренда.  Им стало агентство «Instinct», входящее в группу компаний BBDO.  Агентство будет отвечать за сообщества бренда в социальных сетях Facebook, Youtube и Twitter.

Решение Audi определили стратегия и креативные идеи, представленные агентством «Инстинкт» в рамках тендерного предложения.  Во многом выбор агентства был также продиктован стремлением Audi к реализации интегрированного подхода к коммуникациям во всех каналах.  Напомним, что агентство «Instinct» является партнером Audi в ATL-коммуникациях с ноября 2013 года, а в августе этого года агентству был также передан дилерский маркетинг.

Агентство приступит к работе с социальными сетями Audi, начиная с 1 ноября 2014 года.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.