Поправки, разрешающие рекламу вина российским виноделам могут быть рассмотрены только в следующем году, сообщает «Парламентская газета».
Еще в 2019 году Минсельхоз предложил разрешить размещение рекламы российских вин вдоль автомобильных дорог на рекламных конструкциях в радиусе 200 км от места их производства. Такая инициатива поддержит российских производителей и поможет развитию этнотуризма в России.
Речь идет о рекламных баннерах, которые будут расположены вдоль дорог, они будут призывать путешественников заезжать на винодельни.
Оксана Лут, заместитель министра сельского хозяйства:
К этому надо относиться аккуратно, потому что вино — это алкоголь и рекламу могут видеть дети.
Ранее Госдума приняла в первом чтении проект закона, разрешающего продажу, потребление и рекламу произведённого в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вина на специализированных ярмарках. Однако положение пока не вступило в силу.