Sostav.ru
22.11.2013 в 09:45

Зарплаты медиаменеджеров привязали к KPI

Доходы топов в сфере IT и медиа все меньше зависят от общих итогов компании

1

Иллюстрация Fotolia

 

Медиаменеджерам, а также топам из сферы IT, не стоит ждать повышения зарплат. Выплаты будут сокращаться, а для получения премии придется наращивать KPI, прогнозирует эксперт по найму Алена Владимирская.

Как отмечает руководитель агентства интернет-рекрутинга PRUFFI, впервые за последние пять лет сегмент «IT/Медиа» не показал традиционного осеннего скачка зарплат. Фиксированная часть зарплат стагнирует, зато почти в каждой топовой вакансии появился KPI. Если раньше большинство СТО (Chief Technology Officer) получали премии по общим итогам работы компании, то сейчас их размер зависит от показателей эффективности. При этом KPI стал жестче и из разряда гарантированно достижимого переведен в вероятные, а во многих сейлз-хаусах – в маловероятные.

Эффективность топ-менеджеров стала важна, так как большинство крупных порталов и агентств испытывают трудности с выполнением планов по медийной рекламе. Одновременно сокращается финансирование крупных медийных проектов из госбюджета, что лишает отрасль значительной части доходов.

Согласно зарплатному рейтингу Slon.ru, генеральные директора из IT/Медиа находятся на 8 месте по уровню компенсаций за 2012 год. Их опережают топы из нефтегазового сектора, банкиры, металлурги, руководители телеком-компаний, ритейлеров, электроэнергетики, строители. Меньшим вознаграждением отличаются CEO из области страхования и производственных FMCG-компаний.

Портал изучил диапазоны годового вознаграждения (с учетом бонусов и премий) в 2012 году и фиксированные заработные платы в 2013 году. Всего было исследовано десять крупнейших отраслей. Рейтинг, составленный на основе годовых отчетов компаний и хантинговых агентств, помогает узнать текущую стоимость топ-менеджеров на рынке труда, а также понять, в каких отраслях самые большие вознаграждения.

В интернет и медиакомпаниях зарплата генеральных директоров составила 350 тысяч – 1 млн долларов, у директоров по маркетингу она находится в пределах 140–200 тысяч долларов. Главные финансовые директора заработали в 2012 году от 110 до 400 тысяч, руководители юридических департаментов – от 100 до 220 тысяч, директора по стратегии и развитию – от 200 од 280 тысяч.

С учетом бонусов и премий отраслевой CEO получил компенсацию в размере 700 тысяч – 1,5 млн долларов, CFO – 150–700 тысяч, директор по маркетингу – 200–300 тысяч. Например, вознаграждение бывшего гендиректора CTC Media Бориса Подольского за 2012 год составило 1,41 млн долларов, а генерального продюсера медиахолдинга Вячеслава Муругова – 733 тысячи долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.