Иллюстрация abc.net.au
Бренд с 80-летней историей Newsweek, который терпит убытки с 2007 года, перешел к новому владельцу: компания IAC продала журнал IBT Media, которая владеет только интернет-СМИ. Новый собственник Newsweek не планирует возобновлять печатную версию журнала, которая в последний раз вышла в свет в декабре 2012 года.
IBT Media заявила, что верит в бренд Newsweek, и надеется на его преобразование в эпоху цифровых медиа. Сумма сделки сторонами не раскрывается, но она будет завершена в ближайшие дни, после чего наступит переходный период сроком 60 дней, сообщает Reuters.
Ранее глава IAC Барри Диллер (Barry Diller) в интервью телеканалу Bloomberg заявлял, что при всем уважении к сотрудникам журнала, покупка Newsweek была ошибкой для компании.
Во втором квартале 2013 года IAC получила прибыль 799 млн долларов (на 17% больше чем в аналогичном периоде прошлого года). В отчете отсутствует разбивка по медиабрендам, поэтому нельзя сказать, сколько заработал конкретно Newsweek, однако сайты и приложения приносят приблизительно одинаковую прибыль (203 и 225 млн долларов соответственно).
Также на зарубежном медиарынке произошла еще одна крупная сделка: The New York Times Co продала The Boston Globe и Worcester Telegram & Gazette (New England Media Group) за 70 млн долларов – меньше 10% от цены, заплаченной за Boston Globe в 1993 году, пишет Chicago Tribune. Новым собственником газет стал владелец бостонского бейсбольного клуба Red Sox Джон Генри.
В первом полугодии 2013 года The Boston Globe и Worcester Telegram & Gazette принесли The New York Times Co 179, 6 млн долларов прибыли, причем рекламные доходы газет упали на 9,8% по сравнению с первым полугодием прошлого года. После продажи активов The New York Times намерена сосредоточится на инвестициях в свою газету.