Бренд «Здрайверы» выпустил новый рекламный ролик, приоткрывающий завесу тайны, как проходит день обыкновенного суперагента, роль которого исполнил обычный московский школьник. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Родная речь (Leo Burnett Russia Group).
«Здрайверы» помогают ему спасать мир, устанавливать контакты, выполнять любое задание и при этом оставаться энергичным, веселым и внимательным к прекрасному полу - так прокомментировали авторы суть креативной концепции.
«Секрет нашего супергероя прост: день начинается с утреннего коктейля «Здрайверы» – «Молоко и шоколад. Смешать, но не взбалтывать», Йогурт в середине дня, чтобы справиться с домашним заданием. И питьевой йогурт перед сном, чтобы сон был крепким и сладким» - рассказала Елена Баширова, старший бренд-менеджер «Здрайверы.
Режиссером ролика выступил Игнас Йонинас. Ролик появился в эфире ключевых российских телеканалов на этой неделе.
Состав творческой группы
PepsiCo (клиент)
Директор по маркетингу – Маргарита Молодых
Менеджер по маркетингу – Кирилл Асташкин
Старший менеджер торговой марки – Елена Баширова
Менеджер торговой марки – Гульфия Фяхретдинова
Родная Речь (креатив)
Креативный директор – Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию – Дарья Батамирова
Арт-директор – Дарья Баркалова
Старший копирайтер – Дмитрий Рахманчук
Директор клиентского отдела – Ирина Аксенова
Эккаунт-менеджер – Валерия Бовдей
Продюсер – Анна Старикова
Pacific Film (продакшн)
Продюсер – Екатерина Живых
Режиссер – Игнас Йонинас
Оператор – Марат Адельшин
Композитор – Олег Литвишко