Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2021 в 14:30

«Вот что я узнала в TikTok»: соцсеть запустила новую кампанию о познавательном контенте

Главным элементом промо #УчисьвТикТок стали ролики, в которых пользователи поделились интересными фактами из самых разных сфер

1

Российский офис TikTok и креаторы Zebra Hero запустили новую рекламную кампанию #УчисьвТикТок, чтобы наглядно показать, что на платформе, помимо развлекательных роликов и скетчей, есть много познавательного контента. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Ядром промо стали два ролика, в которых пользователи TikTok делятся интересными фактами, снимают туториалы и уроки из самых разных сфер. Например, в одном из них можно узнать о скорости света, увидеть эксперимент с кипятком на морозе и узнать рецепты кулинарных шедевров, а также выяснить пользу игры в шахматы.

В другой познавательной «подборке» пользователь сможет не только узнать или вспомнить перевод слова «осьминог» на английский язык, но и удивиться тому факту, что он имеет три сердца.

Эльнара Ялалтдинова, креативный директор Zebra Hero:

Все, кто знаком с TikTok, знают о его алгоритме выдачи контента, который подстраивается под интересы каждого конкретного пользователя. Это справедливо и для образовательного контента. У кого-то в ленте будут лекции по палеонтологии или астрономии, у кого-то — лайфхаки по поклейке обоев или изучению иностранных языков. Словом, кампания #учисьвТикТок — это еще один повод скачать приложение и, собственно говоря, узнать что-то интересное. Чтобы потом блеснуть новыми знаниями на экзамене или вечеринке.

Кроме OLV и TV-роликов, кампания включает digital- и OOH-баннеры для разных городов России. Из анимированных баннеров, как и из роликов, зрители смогут узнать интересные факты и знания, которые встречаются в TikTok. Например, про количество левшей в мире, самую большую пустыню и родословную динозавров.

#УчисьвТикТок стала второй масштабной рекламной кампанией платформы в России — ранее промо со слоганом «Все начинается в TikTok» креаторы посвятили «разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok» — креаторам и всем пользователям площадки.


TikTok (клиент):

Head of Marketing TikTok Russia — Александра Шопхоева
Content Partnerships manager — Сергей Кохичко

Zebra Hero (агентство):

Исполнительный креативный директор — Артем Царегородцев
Креативный директор — Эльнара Ялалтдинова
Креатор — Булат Карипов
Продюсер — Анна Бокина, Елизавета Яхомова
Аккаунт-директор — Елена Самойлова
Продакшн-директор — Андрей Пауков
Финансовый директор — Ксения Тропаревская
Юрист — Ирина Бирюкова
Ассистент — Ирина Макарова
Режиссура — Антон и Андрей Шавкеро
Оператор — Ян Ясинский
Второй режиссер — Катя Лапошина
Продюсер — Саша Ясвен
Директор — Дима Сарычев
Художник-постановщик — Вася Иванов
Реквизитор — Роман Овсянников
Художник по костюмам — Лера Агузарова
Гример — Даша Фурсенко
Постпродакшн менеджер — Паша Гурьев
Режиссер монтажа — Александр Чуйков, Михаил Семисынов
Композитор — Lapti
Цветокоррекция — Тимофей Голобородько

Zenith Russia (медиа):

Media Lead — Алина Рыльская
Media Planner — Арюна Жапова

CLAN:

Александр Горин, Юрий Адам, Зиннур Мустафин, Дмитрий Палагин, Алексей Щипачев,
Андрей Воронин, Алексей Андрющенко, Вероника Боглай, Марианна Шавкеро

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.